Мониторинг и улучшение позиций

Следующий этап после оптимизации - повышение авторитетности сайта. Цель этой работы - удержание и улучшение позиций в поисковых системах. Для российских сайтов существует два основных показателя авторитетности сайта – это тИЦ (тематический индекс цитирования сайта Яндекса) и PageRank (характеристика цитируемости страницы, определяемая Google). В качестве дополнительного показателя, необходимо учитывать количество внешних ссылок на страницы сайта.

 

ЭТАП ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: 

  • еженедельный мониторинг позиций сайта по ключевым словам в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail);
  • организация качественных внешних ссылок на сайт (статьи, ссылки);
  • регистрация в тематических каталогах;
  • работы по удержанию и улучшению позиций;
  • анализ проведенной работы, при необходимости корректировка стратегии продвижения

В конце каждого месяца - подробный отчет по итогам работы с выкладками о дальнейшем продвижении Интернет-проекта;

мониторинг сайта

 


Показатель тИЦ сайта можно увидеть с помощью запроса http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/www.my_site.ru/, где вместо my_syte следует подставить адрес главной страницы. Минимальное отображаемое значение – 10 единиц, максимальное - не ограничено (на сегодняшний день максимальный тИЦ имеет сайт Яндекса – 112000).

PageRank (PR) – это метод Google для измерения «важности» страницы. Увидеть такой показатель с помощью панели инструментов для браузера Google. PageRank имеет 11 значений, от 0 до 10.

 

Обратитесь за консультацией!
тел.
+7 (911) 901-44-01 

Подписаться на новости

    ©2008-2017  Все права защищены