Что такое контекстная реклама?

Вам знакомо слово «контекстная реклама», но Вы только догадываетесь, что это такое? Тогда эта статья—то, что Вам нужно!

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламы контексту интернет-страницы, на которой реклама размещена. Проще говоря, если Вы желаете разместить контекстную рекламу автомобилей, то прямая дорога лежит на сайт или раздел сайта, посвященный автомобилям.

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы в Интернете, причем эта сфера интенсивно развивается. Одной из причин успеха такого вида рекламы является ее направленность на целевую аудиторию, то есть если реклама автомобиля размещена на сайте, посвященному автомобилизму, то шансы на то, что посетитель сайта заинтересуется, гораздо выше, чем если на этом же сайте разместить рекламу краски для волос!

Сегодня наиболее известными видами контекстной рекламы являются поисковая и тематическая. Суть первого вида заключается в том, что рекламные объявления размещаются на странице результата поиска, при этом тематика рекламы максимально соответствует тематике поиска. Тематическая реклама размещается на самой веб-странице, соответствующей контексту сайта.

Сегодня существует тенденция к выделению в отдельный вид поведенческой рекламы. Стоит, однако, отметить, что суть данного вида рекламы не совсем соответствует принципу контекстной рекламы. В этом случае содержание рекламы не обязательно соответствует тематике сайта.

Специальные системы анализируют возможные сферы интереса посетителя сайта на основе предыдущих запросов, статистики переходов по другим ссылкам и другим разрешенным данным, и в результате на сайте, который в данный момент просматривает посетитель, появится реклама по всем предположительно интересующим его темам.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены