Контекстная реклама и раскрутка сайта

К наиболее востребованным на сегодняшний день методам продвижения интернет-ресурсов относят контекстную рекламу и раскрутку сайтов в поисковых системах. Давайте сравним эти методы, проанализировав их достоинства и недостатки.

Начнём с преимуществ.

Безусловным преимуществом контекстной рекламы является возможность повышения посещаемости сайта за короткий промежуток времени, ведь объявление появляется на страницах поиска буквально в течение 2-3 часов после оплаты рекламных услуг. Это объявление будут видеть только те пользователи, для которых оно представляет интерес. К тому же, выбирая данный метод раскрутки сайта, Вы можете выбирать время показа и место размещения объявления, а также географическое положение пользователей, которые, как предполагается, будут просматривать объявление. Данный метод также является экономичным, так как оплата производится «за клик» - то есть за переход посетителя на Ваш сайт по ссылке.

Статистические исследования показали, что более 90 % пользователей открывают тот сайт, который оказался первым в результатах поиска. Поэтому весьма эффективным методом раскрутки сайта является его продвижение в поисковых системах – так называемая поисковая оптимизация. Главное достоинство данного метода – ориентация на те ключевые слова, которые помогут пользователю быстро найти раскручиваемый сайт. Сегодня при осуществлении оптимизации сайта много внимания уделяется формированию текстового контента высокого качества. Это помогает решить сразу 2 задачи: наполнить текст сайта нужным количеством ключевых слов, а также обеспечить получение пользователем той информации, которая соответствует его требованиям.

Основным недостатком контекстной рекламы является то, что, как правило, пользователи не доверяют платной рекламе. Они предпочитают переходить на сайты, которые расположены на первой странице результата поискового запроса, чем на сайты, раскручиваемые посредством контекстной рекламы. Но оптимизация сайта под поисковые запросы потребует гораздо больше времени (вплоть до нескольких месяцев), чем создание контекстной рекламы. Так что, если время ограничено, лучше воспользоваться услугами контекстной рекламы; в оставшихся случаях предпочтительнее выбрать поисковую оптимизацию.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены