Контекстная реклама – какой она не должна быть

Все когда-то бывает в первый раз. Когда-то первый раз была открыта Америка, когда-то создан первый компьютер, а затем — сеть Интернет.

Так и контекстная реклама когда-то стала гениальным открытием какого-то маркетолога, сулившим огромные доходы новые вершины рекламного рынка. Сегодня многие говорят о том, что ее эффективность упала.

Причин много, но самая популярная — ее просто огромное количество в сети, и как результат — привычность. Тем не менее, рынок интернет-рекламы вообще и контекстной в частности продолжает интенсивно развиваться, что весьма обнадеживает как самих рекламодателей, так и тех, кто на контекстной рекламе активно зарабатывает. И, несмотря ни на что, на современном этапе контекстная реклама продолжает оставаться одним из самых эффективных способов донести информацию до целевой аудитории и провести довольно эффективную рекламную кампанию.

Но есть отдельные виды рекламы, которые часто просто бесполезны, а иногда и вредят. Примером такой рекламы могут служить ссылки внутри текста. Если смотреть на эту форму рекламы с теоретической точки зрения — у них должен быть высокий CTR (отношение показов к переходам). Но!.. Эти ссылки выглядят весьма нелепо. А если недостатка в их оформлении мало — то они и не работают так, как нужно! Существует еще множество примеров, которые вызывают интерес (надо отметить, разработчики все-таки добиваются своей цели), но какой ценой!

Некоторые решения контекстной рекламы настолько смешны, что рекламодатели, скорее всего, не получат долгожданного эффекта — а точнее, роста продаж. В современном Интернете, конечно, можно найти множество нормальных, адекватных текстов реклам, и их разработчики хорошо на них зарабатывают, но гораздо больше совершенно бесполезных и смешных!

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены