Что эффективнее - продвижение сайта или контекстная реклама?

Иногда можно услышать, что продвижение более эффективно, чем контекстно-поисковая реклама…

хотя бы потому, что пользователи чаще смотрят результаты поиска, расположенные слева, а не справа. Конечно, довод существенный, но не стоит основываться только на нем. А поэтому сравним более подробно эти два вида рекламы сайта.

Итак, в продвижении используется небольшое количество ключевых фраз, в случае же контекстной рекламы можно и нужно использовать гораздо большее число популярных фраз! Безусловно, в случае продвижения каждая из фраз-ключей намного эффективнее любой из ключевых фраз в контекстной рекламе, но вместе взятые… вместе взятые фразы контекстной рекламы намного эффективнее!

В случае контекстно-поисковой рекламы обычно используются очень конкретные тексты, максимально соответствующие запросам пользователя, а при продвижении сайта в описании дается общая информация о компании. Именно поэтому у контекстной рекламы гораздо больше шансов заинтересовать клиента, чем в случае продвижения. При продвижении колоссальное значение имеет еще и порядок слов в запросе пользователя, в то время как в контекстной рекламе последнее непринципиально.

Одним из преимуществ интернет-рекламы вообще является возможность географического таргетирования. Продвижение сайта предоставляет такую возможность, если пользователь при запросе указывает необходимый регион, в случае же контекстно-поисковой рекламы сам рекламодатель имеет возможность включать географическое таргетирование, что повышает эффективность рекламы. Контекстная реклама обладает еще одним положительным моментом — это возможность указания адреса и телефона в виде отельной ссылки, то есть в этом случае не обязательно создавать собственный сайт.

Итак, какой можно сделать вывод? На первый взгляд — контекстная реклама эффективнее продвижения сайта. Однако не стоит ставить крест на продвижении: аналитики считают, что будущее все-таки за продвижением… Почему? Да потому, что поисковые алгоритмы все более ориентируются на информационную сущность страницы, и все менее — на рекламную.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены