Статистика Google: эффективность продвижения

Последние исследования Google показали, что только 20% запросов к системе поиска Google являются уникальными. Как отмечают аналитики системы, получается, что из десяти пользовательских запросов восемь повторяются хотя бы один раз в квартал.

А исследования, проведенные в 2008 году исследовательской компанией comScore отмечают, что каждый месяц пользователи поисковой системы Google задавали где-то около сорок один миллиард запросов. С помощью несложных вычислений можно обнаружить, что новыми ежеквартально для поисковой системы являются около восьми миллиардов запросов! А если учитывать увеличение количество запросов за 2009 год, то расчеты выглядят примерно следующим образом: каждые девяносто дней примерно десять миллиардов запросов являются новыми, все остальное приходится на повторяющиеся запросы.

Здесь приведены данные только поисковой системы Google, однако тенденции сохраняются и при анализе других поисковых систем. Исследователи объясняют это тем, что, во-первых, существуют наиболее популярные и удобные фразы для поиска, а, во-вторых, пользователь запоминает, какой результат был получен в результате поиска, и использует его в последующих поисках по этой тематике.

Эти данные открывают по-настоящему широкий простор как для оптимизации, так и для продвижения сайтов, поскольку лишний раз доказывают эффективность таких способов рекламы. Стоит отметить, что здесь также присутствует и обратная связь: посетители сайтов часто невольно запоминают наиболее удачные фразы, использованные в рекламе или заголовке страницы, а потом невольно используют их при поиске.

Однако, чем бы не объяснялась такая статистика, очевидна тенденция как роста пользователей сети Интернет, так и поисковых систем, а это автоматически означает увеличение числа повторяющихся запросов, а значит—и эффективности интернет-рекламы

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены