Как поисковые системы фильтруют ссылку?

Явление нелегальной взаимовыручки, распространённой среди оптимизаторов, получила название «непот». Поясним значение термина на прмере: пусть интернет-ресурс А поставил ссылку на интернет-сайт Б, тот в ответ разместил ссылку на свой сайт. Думаете, это кольцевой линкообмен? Если да, то Вы ошибаетесь. В случае кольцевого обмена в первую очередь учитывается контент: между сайтами происходит обмен ссылками, если они содержат в себе ресурсы с действительно актуальным и интересным содержанием. В случае же непот-обмена владельцы сайтов размещают сслыки друг на друга по договорённости.

Вполне естественно, что поисковые машины воспринимают непот как одну из разновидностей спама. У Яндекса есть своё оружие борьбы с ними: непот-фильтры. Непот-фильтр - это своеобразные санкции, которые налагаются на веб-ресурс, содержащие ссылки на другие ресурсы с целью продвижения их в поисковой системе. Подавление «накрутки» улучшает качество поиска по запросам. Борьба с непот-спамом приносит пользу и владельцам сайтов. Последних фильтры принуждают к улучшению контента.

К сожалению, пока нет точного списка признаков, по которым можно отнести тот или иной сайт к непоту. В большинстве случаев решение о применении фильтра принимают модераторы поисковых систем. Но существует ряд критериев, по которым поисковики устанавливают непот-ссылку. К ним относятся массовость, размещение блоками, нетематичность, дублированность.

Фильтр накладывается поисковой системой автоматически. В результате применения санкции влияние ссылок значительно понижается. При удалении причины происходит также автоматическое снятие непот-фильтра.

Принципы, по которым работают непот-фильтры, не очень подробно изучены оптимизаторами. Мнения специалистов по этому поводу расходятся. К примеру, полный список критериев, по которым накладывается непот, до сих пор узнать не удалось…

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены