Мир контекстной рекламы Рунета

Роль Интернет-рекламы растет с каждым днем—с этим уже не поспорит никто. И Рунет—не исключение. Согласно данным RU метрики, количество пользователей Рунета сегодня составляет 21.7 млн человек, чуть больше половины из них—россияне. Но это не предел—предполагается, что к 2012 году количество посетителей увеличится до 37.9 миллионов человек.

Самым известным и пользующимся спросом видом рекламы является, естественно, контекстная. Это обусловлено как простотой управления контекстной рекламой и ее эффективностью, так и ее относительной дешевизной (что стало особенно актуально во время кризиса, когда многие компании столкнулись с необходимостью урезать рекламный бюджет). Основными поставщиками услуг контекстной рекламы в Рунете являются три лидера, делящие рынок примерно поровну — Яндекс, Google и Рамблер (на самом деле сервис контекстной рекламы Рамблера называется Бегун).

Яндекс Директ — сервис, предлагаемый Яндексом. Его удобная особенность в том, что предоставляется возможность размещать рекламу даже при отсутствии собственного сайта—для этого нужно лишь заполнить виртуальную визитку. Google AdWords –это система контекстной рекламы, предоставляемая поисковой системой Google . Отметим, что за активацию рекламной кампании сервис взимает плату.

Бегун — сервис контекстной рекламы, наполовину принадлежащий Рамблер. Предоставляет, кстати, самые недорогие услуги размещения рекламных объявлений. Несмотря на мелкие различия, этапы создания рекламной кампании у всех сервисов схожи: во-первых, сначала требуется создать аккаунт, затем грамотно составить тексты объявлений, подобрать ключевые слова, осуществить географический таргетинг и выбрать систему оплаты и цену за переход посетителя.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены