Мошенничество в контекстной рекламе

Существует множество способов борьбы со скликиванием. Например, в США рекламодатели уже начали образовывать сообщества, в которых обмениваются информацией о подозрительных посетителях, а Clickhaus (Великобритания) постоянно пополняет черные списки IP-адресов, на владельцев которых пало подозрение в накрутке.Весьма интересное решение проблемы накрутки недавно было предложено в США.

Новая технология получила название PPA, что расшифровывается как рay per action и в переводе с английского означает «оплата за действие». Суть технологии заключается в том, что сам рекламодатель определяет, какое действие он готов оплачивать—это может быть и регистрация на сайте, и покупка товара, возможно—проведение платежа, звонок по указанному телефону… в общем, вариантов множество.

Но у системы есть существенный недостаток—при использовании такой системы возможно возникновение обмана уже со стороны рекламодателя, а не мошенников. Ведь решение воспользоваться предлагаемыми услугами может возникнуть не сразу, а позже, но на площадке уже не будет засчитан продуктивный клик.

Поэтому эксперты отмечают, что технология не решает проблему скликивания, а если и решает, то выводит новую—определение критериев подлежащих оплате сделок. Несмотря на недостаток, надо сказать, немалый, Google уже тестирует предложенную технологию. Бегун нашел своеобразную альтернативу РРА—услугу «Контекстный звонок».

Если покупатель заинтересован товаром, то может воспользоваться услугой и позвонить продавцу. Изначально стоимость услуги была очень дорога, однако недавно Бегун пошел на снижение цен—и это себя оправдало. Теперь услуга стоит столько же, сколько и обычная реклама, а ее популярность резко возросла.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены