Новости от Yahoo: система Panama

Yahoo радует периодическими нововведениями, и среди последних—давно ожидаемая система контекстной рекламы под кодовым названием Panama . Дело в том, что Yahoo уже давно ведет конкурентную борьбу со своим извечным конкурентом Google, и при этом именно Google лидирует, что, естественно, не радует владельцев Yahoo.

Запуск нового программного продукта Panama , по плану, должен сократить разрыв между Yahoo и Google , а также обезопасить тылы — ведь Microsoft с его весьма вполне успешной рекламной платформой adCenter тоже не дремлет! Какие же возможности предоставляет Р anama потенциальным пользователям?

Прежде всего необходимо выделить несколько самых интересных и востребованных функций, а именно — комплекс настроек для максимального увеличения релевантности объявлений. Сюда также можно отнести предоставляемую возможность четкого планирования рекламной кампании и ее эффективности, равно как и необходимого для ее проведения бюджета еще до начала кампании, что, согласитесь, весьма полезно!

Среди стандартных для сегодняшних систем контекстной рекламы функций находится возможность определения целевой аудитории с помощью географического таргетинга. В Вашем распоряжении также прогноз о том, сколько переходов по ссылкам рекламы Вы получите в зависимости от бюджета кампании и тематики рекламных текстов.

Но главное в системе не это — в принципе, уже перечисленные функции можно отнести к стандартным. Система располагает усовершенствованным движком — он совершенно точно определяет, какую информацию и на какой странице нужно показать, анализируя ее тематику и контент. Теперь вперед вырываются не самые дорогие рекламные блоки, а те, которые наиболее точно соответсвуют содержанию сайта!

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены