Одно слово хорошо, а два лучше!

Многие уверены, что составление семантического ядра – задача самая что ни на есть простая. Решают они эту проблему следующим образом: берут лист бумаги, ручку и записывают несколько слов, которые будут использованы для продвижения ресурса. Или ещё один вариант: анализируется статистика запросов на http://wordstat.yandex.ru/ и выбирается наиболее часто запрашиваемые слова. Вы думаете, что результат такой работы удовлетворит оптимизаторов?

Нет и ещё раз нет. Составляя семантическое ядро вышеописанными способами, Вы рискуете проиграть в борьбе с конкурентами ещё до того, как она начнётся. Если Вы думаете, что можно продвигать товар через запрос «окна» (или что-то в этом роде), то Вы ошибаетесь. Проще найти иголку в стоге сена.

Одной из самых распространённых ошибок является то, что составитель семантического ядра выбирает не словосочетания, а только одно слово. То есть если Вы продаёте мороженое, то Вам следует выбирать словосочетания типа «купить мороженое», а не просто голое слово «мороженое». Во втором случае это приведёт к тому, что Вы привлечёте нецелевую аудиторию, которая, к примеру, просто хочет узнать калорийность вышеназванного продукта…

Если Вы до сих пор считаете, что в качестве ключевой фразы подойдёт одно слово, то представьте, что сами ищете необходимый товар. Вы вводите слово «морожено»… Результат поиска выдаёт совсем не интересующие Вас ссылки. Тогда Вы просто уточняете свой запрос…

Согласно данным поиска Яндекс в 2008 году, средняя длина запроса - 2,5 слова. В 1997 году этот показатель равнялся 1, 2 слова. Число интернет-ресурсов растёт, растут и требования пользователей к качеству информации. Чем больше слов Вы введёте в строку поиска, тем более подходящим будет результат. Конечно, впадать при этом в крайность, составляя длиннющие ключевые фразы, тоже не стоит.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены