Оплата как показатель развития рынка контекстной рекламы

Как мы выбираем систему контекстной рекламы? Существует множество критериев, которые нас интересуют, среди них—широта доступных настроек, предоставляемых поисковой системой, качество трафика, минимальная стоимость перехода по объявлению и многое другое. В этой статье будут разобраны основные тенденции, касающиеся именно стоимости перехода в различных системах и новых услугах, предоставляемых системами для оплаты своих услуг.

Что касается оплаты среди отечественных серверов, то первенство явно принадлежит Яндекс.Директ и Бегуну по сравнению с Google AdWords, при этом лидирующие позиции явно занимает Бегун. Объясняется это тем, что российские сервера прекрасно знакомы с реалиями российских рынков. В частности, эти сервера предоставляют самые различные способы оплаты, широкий спектр электронных валют. Следующая тенденция заключается в том, что сервера стали рассматривать возможность предоставления кредита или отсрочек проверенным рекламодателям.

Весьма полезная возможность! Благодаря ей существует возможность не останавливать рекламные кампании из-за организационных проблем, а также из-за скачков интереса и колебаний рынка. Таким образом, получив приток заказов, рекламодатель получает возможность увеличивать обороты за счет средств, полученных оперативной прибыли. В качестве последней тенденции нужно обозначить предоставляемую возможность оплаты услуг контекстной рекламы, используя платежные терминалы.

Это особенно полезно для мелких предпринимателей, появившихся в системе не так давно и только раскрывающих для себя все преимущества контекстной рекламы. Именно для них имеет значение построение наиболее традиционных коммуникаций.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены