Оптимизация сайта: основные направления

В чем проблема Вашего сайта? Или Вы еще только его создаете? В любом случае, стоит ознакомиться с рядом советов, которые позволят быстро и грамотно решить основные проблемы Вашего сайта.

Итак, первое направление проверки — это время загрузки страниц. Согласитесь, Вы и сами не очень любите сидеть минуту или даже две, ожидая, пока же загрузится желанный сайт. Сегодня пропускная способность интернет-каналов значительно выше, чем была те же несколько лет назад, однако даже в этом случае не стоит делать страницы тяжелее 50 KB—это считается просто невежливым.

Следует обратить внимание также на количество линков и ссылок — если их много, и все они тематические, то сайт можно считать, по крайней мере по этому критерию, хорошим, если мало—стоит заняться увеличением их числа. Однако не стоит загромождать сайт ссылками, превращая его в помойку и не увеличивайте сам текст ссылки (большинство поисковиков учитывает только первые 10-16 слов).

Следующее направление диагностирования сайта для его продвижения — анализ метатегов. Один из главных среди них — это title. Сегодня весьма распространена ошибка, заключающаяся в стремлении затолкать в этот тег название компании. Это стоит делать только в том случае, если название фирмы — хорошо известный бренд, но ни в каком другом.

Если бренд нет или он неизвестен широким кругам, лучше в теге прописать основную тематику сайта. В любом случае этот тег может включать от 60 до 100 символов, но не больше! Для новых сайтов актуален вопрос выбора URL-а.

Если сайт предназначен для фирмы или известного бренда, то выбор очевиден. Если нет—стоит подобрать короткое и хорошо запоминающееся слово, не вызывающее многозначных трактовок. Как один из вариантов—можно использовать ключевое слово, обозначить основное направление деятельности компании.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены