Основы поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация - это совокупность различных методов работы над сайтом с целью поднятия его позиций по запросам пользователей в результатах поисковых систем.

Выделяют два вида поисковой оптимизации: внутреннюю и внешнюю. Первая направлена на работу с самим сайтом (его содержанием), вторая представляет собой действия по повышению популярности сайта и «дружественности» поисковых систем.

К методам внутренней оптимизации относятся:

  • Создание семантического ядра

Что такое семантическое ядро сайта? Это комплекс запросов (ключевых слов), смысл которых соответствует интернет-ресурсу. Семантическое ядро создаётся с учётом основных отличительных характеристик сайта из наиболее широко используемых ключевых слов. По этому списку ключевых слов и продвижение сайта.

  • оптимизация страниц сайта

К данному методу относятся работа с текстами страниц и с html-кодом. Оптимизация html-кода сайта подразумевает правку html-кода, коррекцию META-тегов, описаний страниц и заголовков, а также выделение специальными тегами нужных частей страницы.

  • оптимизация структуры сайта.

Этот метод подразумевает создание карты сайта, работу над внутренними ссылками страницы. Всё это делается для того, чтобы робот смог проиндексировать страницы. Данные методы значительно упрощают работу роботов со страницами.

При увеличении популярности сайта следует учитывать следующие факторы: правильные тексты описания ссылок (если текст ссылки содержит ключевые слова, то поисковая система воспринимает его как дополнительную рекомендацию), ссылки с сайтов с большим тИЦ и PageRank (подобные ссылки характеризуются большим весом, что оказывает влияние на позицию сайта в результатах поиска), ссылки на тематических сайтах и односторонние ссылки.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены