Популярность контекстной рекламы растет у мошенников

Отдача при использовании контекстной рекламы весьма высока, в этом можно легко убедиться. Всем хорош такой вид рекламы—рекламодатели получают доступ напрямую к заинтересованным покупателям, покупатели видят только ту рекламу, которая им интересна… Заманчиво?

А теперь запомните: чем выгоднее бизнес, тем более привлекателен он для всякого рода мошенников. А учитывая, насколько успешна контекстная реклама… Сравнительно высокие цены на контекстную рекламу привлекают множество мошенников, которые в первую очередь занимаются cliсk fraud, или просто—скликиванием.

Технология скликивания доступна любому квалифицированному программисту. Здесь существует два варианта—можно скликивать ссылки вручную, а можно еще более упростить работу, написав специальную программу-робота, который займется этим за мошенника. Работа простая, а результат очень и очень значительный.

Достаточно сказать, что за один переход с Яндекса после запроса можно получить больше 13$. Что уж говорить о США, где самые дорогие клики достигают $79! Кто же виноват в создавшейся ситуации? Поисковые системы обвиняют недобросовестных партнеров. Ими часто становятся мелкие сайта, которые размещают на своих площадках объявления, используя рекламные системы.

Интересно то, что стать партнером может даже самая маленькая площадка: так, Яндекс принимает в партнерскую программу сайты с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в день, а у Бегуна планка еще ниже—всего два уникальных посетителя в день! Сегодня такой вид мошенничества доступен даже не разбирающемуся в программировании лентяю: существуют готовые программы, которые, между прочим, продаются вполне легально в тех же США! А если мошенник не желает платить за программу—можно просто скачать ее в Интернете…

Интересно, кто-то еще уверен в надежности контекстной рекламы?

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены