Провайдеры контекстной рекламы: Google AdWords

Среди наиболее известных нам провайдеров контекстной рекламы—Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов), Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов), Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов), Yahoo! Publisher Network и Microsoft adCenter. В этой статье мы остановимся на АdWords.

Этот сервис предоставляется Google для рекламодателей и представляет собой сервис контекстной рекламы с удобным интерфейсом и самыми разнообразными инструментами для создания рекламных объявлений. AdWords является одним из основных источников доходов компании. Остановимся на том, как работает эта система.

Для начала рекламодатель выбирает, на кого будет направлена реклама и подбирает ключевые слова, затем создаются тексты объявлений, в которых рекламодатель сообщает о предоставляемых услугах и товарах. Отметим, что текст рекламы должен подчиняться ряду редакционных правил (они относятся к описанию сайта и к выгоде от предлагаемого товара).

К достоинствам АdWords относится возможность географического и языкового таргетинга, что помогает при выборе целевой аудитории, а также возможность использования инструмента подбора ключевых слов по заданной тематике (в частности, АdWords сортирует список ключевых слов и фраз, предоставляет различные варианты поиска ключей, а статистика постоянно обновляется).

С помощью данного сервиса возможен практически полный контроль за проведением рекламной акции—так, например, сервис предоставляет возможность менять параметры слов-ключей, снижения цены за клик или за тысячу показов и многое другое.

Этот сервис является одним из самых популярных среди рекламодателей, предоставляя огромный спектр возможностей.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены