Преимущества контекстной рекламы

Сфера интернет-рекламы, в частности, контекстной рекламы, начала развиваться сравнительно недавно, но уже успела завоевать достаточно устойчивые позиции.

В чем причина? В первую очередь стоит обратить внимание на уже известный фактор, а именно — направленность контекстной рекламы на целевую аудиторию.

С одной стороны, это гарантирует просмотр рекламы уже заранее заинтересованными лицами, а с другой — не вызывает часто вполне обоснованного раздражения навязчивыми рекламодателями. Такой вид рекламы не назойлив, помимо этого — часто воспринимается посетителями сайта не как реклама, а как дополнительная информация на сайте, а поэтому вызывает доверие.

К достоинствам контекстной рекламы также относят точный географический таргетинг (рекламу видят только посетители тех регионов, которые рекламодатель рассматривает как возможный рынок сбыта, при этом не существует проблемы как переплаты за фактически бесполезные объявления, так и необходимости отвечать на телефонные звонки людей, которые просто физически не могут стать Вашими клиентами), возможность охвата низкочастотных запросов, а также высокая оперативность. Последнее является одним из важнейших преимуществ контекстной рекламы. Последнее предоставляет широкий простор действий — во-первых, кампания может быть начата и закончена в любой момент, в рекламные тексты и ролики могут быть внесены изменения уже в ходе кампании, а результаты легко оцениваются и контролируются с помощью статистики просмотров рекламы.

Такой вид рекламы намного дешевле привычной нам телевизионной, и идеально подходит как для масштабных кампаний, так и для сезонных и разовых акций, сбытовых кампаний.

К безусловным достоинствам контекстной рекламы относится сравнительно низкая стоимость интернет-кампании, ведь рекламодатель платит не за всех, кто увидел объявление, а только за реально осуществленные переходы по ссылкам, при этом простой просмотр рекламы бесплатен. Маркетинговая деятельность осуществляется на протяжении всего существования бизнеса, как результат — возникает необходимость в постоянном проведении маркетинговых исследований.

Эту проблему также можно решить с помощью контекстной рекламы — у Вас есть возможность отслеживать поведение пользователя на сайте, его интересы и предпочтения, при этом стоит помнить, что ни одно, пусть даже самое профессионально осуществленное маркетинговое исследование не даст Вам такой статистики

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены

                     

Преимущества размещения контекстной рекламы на Яндексе: большая целевая аудитория.