Продвижение сайтов в Google

Вы когда-нибудь задумывались, какой процент занимает поисковая система Google в современном Рунете? Тогда я скажу Вам—35%! Это треть российского рынка Интернет-услуг! И этот факт стоит учитывать, выбирая, в каком поисковике продвигать Ваш сайт. Если Вы все же решите делать это в Google, то Вам пригодятся следующие советы. В принципе, подход к поисковой оптимизации сайта в Google практически ничем не отличается от продвижения в других поисковых системах. Конечно, существуют небольшие нюансы…

Итак, Во-первых, Google очень любит оптимизированные под конкретные запросы страницы, а также хороший контент. Эта поисковая система также очень любит ссылки… хотя, какой поисковик их не любит? Тут, однако, есть небольшой нюанс: в Google нет такой жесткой фильтрации ссылок, как в Яндексе, что открывает широкий простор для деятельности. Особое внимание Google уделяет ранжированию внутренних ссылок (хотя там есть свои особенности, отличные от других поисковых систем).

Аффилиатов Google не жалует (впрочем, Яндекс тоже). Например, если у Вашей компании разработано несколько сайтов с одинаковыми контактами, то необходимо учитывать, что по пересекающимся запросам в результате будет отображаться только один из них.

Оптимизация нескольких сайтов в Google почти всегда приходит вот к такому бесславному поражению, поэтому лучше таких ситуаций избегать заранее. Не всегда нормально воспринимает этот поисковик общие для всех ботов директивы robots.txt—именно поэтому стоит особенно внимательно следить за зеркалами Вашего сайта при продвижении его в этом поисковике…

Эти советы—далеко не все, что можно сказать об оптимизации сайтов в поисковой системе Google, здесь огромное количество нюансов и особенностей, в которых так просто сразу не разобраться.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены