Рекламная сеть Яндекса - сервис для владельцев сайтов

Рекламная сеть Яндекса, или просто РСЯ, — сервис сравнительно новый (работает с 2006 года). Предназначен сервис для работы с владельцами сайтов и предоставляет возможности размещения как привычной контекстной рекламы, так и сравнительно новой ее разновидности—а именно, поведенческой (анализ истории запросов и посещений пользоателя с целью выявления сферы его интересов и предоставления рекламных объявлений, которые могут его реально заинтересовать).

В последнем случае для подбора рекламы используется технология поведенческого таргетинга. Какие возможности, помимо уже упомянутых, предоставляет Рекламная сеть? Во-первых, это возможность размещения не только рекламных объявлений системы Яндекс.Директ, во-вторых—размещение целых блоков рекламных текстов (их предоставляет информационно-справочная служба Яндекс).

В проекте Рекламная сеть Яндекс может участвовать любой сайт с русскоязычной аудиторией, соответствующий ряду правил. Например, для участия в проекте сайт должен пройти процедуру модерации, после которой для информационной площадки станет доступен HTML (код для вызова рекламы).

Присутсвует также возможность выбирать вариант работы—или напрямую через сеть Яндекс, или церез центры обслуживания партнеров.Кстати, участвовать также могут и сайт, созданные на бесплатных хостингах, таких, к примеру, как [Narod.ru]. Среди инструментов, предоставляемых системой, числится семейный фильтр.

Столь забавное название фильтр олучил потому, что позволяет отключать поток рекламы, предназначенный для «взрослой» аудитории. В рекламной сети Вы также обнаружите фильтр объявлении конкурентов (отключение показа рекламы конкурирующих компаний).

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены