Самые распространенные ошибки в маркетинге поисковых систем

Ошибка 1: существует миф о том, что оптимизация сайта больше неэффективна. Возникновение этого мифа обязано тому факту, что оптимизация сайтов под поисковые системы на сегодняшний день — дело весьма непростое. Тем не менее, существуют исследования, свидетельствующие о том, что посетитель, нашедший сайт на поисковике, в среднем приносит в 6 раз боле продаж, чем такой же посетитель, прошедший по ссылке или баннеру. Поэтому точно можно сказать: усилия по продвижению сайта действительно окупаются за счет улучшения посещаемости и, соответственно, роста объема продаж.

Ошибка 2: Автоматическая регистрация — путь к богатству. Конечно, сегодня дествительно существует множество сайтов, регистрирующих ваш собственный сразу в нескольких поисковых системах. Однако большинство таких сайтов преследуют только одну цель—получить Ваш email и затем присылать спам. Но даже если Вам повезет и Вы не угодите в такую ловушку, помните, что для оптимизации и продвижения Вашего сайта не будет сделано ровным счетом ничего, и вы появитесь где-нибудь на 25 странице… а сами вы обычно доходите до нее?

Ошибка 3. Все Ваши проблемы решат Мета Tags. Миф, миф, и еще раз — миф! Существует огромное количество руководств для создания таких инструментов, чтобы поисковые системы могли найти Вас. Но во всех этих руководствах не говорится об одной существенной детали — большинство поисковиков не видит Мета Tags! А те, что читают, не придают им большого значения.

Существует огромное количество ошибок, среди них — регистрация сайта до того, как будут установлены внешние линки. В этом случае Google просто сообщает, что без наличия хотя бы одного внешнего линка индексация сайта не будет произведена. Иногда достаточно ссылки одного из крупных каталогов для исправления подобной ситуации.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены