Ошибка 1: существует миф о том, что оптимизация сайта больше неэффективна. Возникновение этого мифа обязано тому факту, что оптимизация сайтов под поисковые системы на сегодняшний день — дело весьма непростое. Тем не менее, существуют исследования, свидетельствующие о том, что посетитель, нашедший сайт на поисковике, в среднем приносит в 6 раз боле продаж, чем такой же посетитель, прошедший по ссылке или баннеру. Поэтому точно можно сказать: усилия по продвижению сайта действительно окупаются за счет улучшения посещаемости и, соответственно, роста объема продаж.
Ошибка 2: Автоматическая регистрация — путь к богатству. Конечно, сегодня дествительно существует множество сайтов, регистрирующих ваш собственный сразу в нескольких поисковых системах. Однако большинство таких сайтов преследуют только одну цель—получить Ваш email и затем присылать спам. Но даже если Вам повезет и Вы не угодите в такую ловушку, помните, что для оптимизации и продвижения Вашего сайта не будет сделано ровным счетом ничего, и вы появитесь где-нибудь на 25 странице… а сами вы обычно доходите до нее?
Ошибка 3. Все Ваши проблемы решат Мета Tags. Миф, миф, и еще раз — миф! Существует огромное количество руководств для создания таких инструментов, чтобы поисковые системы могли найти Вас. Но во всех этих руководствах не говорится об одной существенной детали — большинство поисковиков не видит Мета Tags! А те, что читают, не придают им большого значения.
Существует огромное количество ошибок, среди них — регистрация сайта до того, как будут установлены внешние линки. В этом случае Google просто сообщает, что без наличия хотя бы одного внешнего линка индексация сайта не будет произведена. Иногда достаточно ссылки одного из крупных каталогов для исправления подобной ситуации.