Система аукционного ценообразования

Вы задумывались над тем, как образуются цены на интернет-рекламу в самых различных поисковиках?

Как поисковые системы устанавливают свои расценки, каким принципом руководствуются при этом? Нет? Тогда эта статья для Вас. Итак, все крупные поисковые системы устанавливают свои расценки по принципу аукционного ценообразования. Это вполне естественно—ведь даже самый неординарный поисковой запрос обычно вызывает интерес как минимум у двоих рекламодателей (а часто и большего числа), а значит, приоритет будет отдан тому, кто заплатит больше.

Но это так происходит только в теории. А практически аукционы в большинстве своем получаются довольно условными. На практике поисковые системы обращают внимание также на качество рекламного объявления, на контекстное соответствие, тематику, а также на ключевые слова и на многие другие факторы, по их мнению, определяющие качество рекламы. Сегодня, наверное, никто не удивится тому факту, что поисковые сервера не отображают рекламные объявления выше или ниже в поисковике, основываясь только на одном факторе или параметре.

Поисковые системы автоматически анализируют самые разнообразные факторы, и на основе результата анализа размещают рекламу и выдают предположительную цену (иногда за одно и то же слово приходится платить разные цены). Алгоритм оценки постоянно меняется, разработчики дополняют их новыми факторами в зависимости от тенденций развития Интернет-рекламы.

Чем большему количеству заданных параметров соответствует объявление, тем меньше рекламодатель за него заплатит. Такой принцип ценообразовании вызывает множество претензий и жалоб, но пока никто не придумал альтернативного способа образования цен в Интернет, ничего не изменится.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены