Тематическая контекстная реклама

Первопроходцем в контекстной рекламе стала поисковая. Развивалась она довольно успешно, да и до сих пор не потеряла своих позиций в Интернете. Что и говорить, идея ее создания была поистине гениальна!

Однако у нее был один существенный недостаток—поисковых систем не так уж и много, а людей, желающих заработать на контекстной рекламе, гораздо больше.

Таким образом, создалась практически монопольная ситуация, которую возможно было разрешить лишь появлением нового направления в этой сфере, а именно—тематической контекстной рекламы. Последний вид рекламы разрешал также еще одну проблему — аудитория поисковиков не так уж и велика, как хотелось бы рекламодателям.

Основываясь на всем вышесказанном, в будущем прогнозируется спад популярности поисковой рекламы, связанный с переходом ее в различные социальные сервисы и тематические ресурсы, и наоборот, рост популярности тематической рекламы.

А сейчас обратимся к концепции тематической контекстной рекламы. Ее суть заключается в следующем: для начала анализируется содержимое страниц на различных сайтах, при этом особое внимание уделяется ее тематическому содержанию. После выявления тематики страницы на ней помещается реклама согласно ее содержанию — и все.

Выгоду от размещения такого объявления получают не только рекламодатели (очень часто посетитель сайта, прошедший по объявлению, становится клиентом рекламодателя), но и владельцы площадок, так как они при этом получают половину стоимости клика.

Сегодня тематическая контекстная реклама интенсивно развивается, что свидетельствует о ее эффективности. Ее довольно сильным конкурентом тематической рекламы является поведенческая, но несмотря на бурное развитие, она вызывает большое количество дискуссий—общественность, СМИ, большинство политиков склоняется к тому, что такой вид рекламы существенно нарушает права пользователей Интернет.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены