Уникальность контента в продвижении сайта

В Интернет довольно часто можно попасть на разные сайты с совершенно одинаковым содержанием… Яндекс, тем временем, продолжает призывать владельцев сайтов к соблюдению требований уникальности по отношению к контенту сайтов.

В чём преимущества уникального контента? Дело в том, что он делает результаты поиска значительно более разнообразными по содержанию и объективными. Так кто же заинтересован больше в уникальности контента: поисковые системы иди владельцы сайтов?

С одной стороны, о своей выдаче поисковикам следует позаботиться самостоятельно. Всё-таки первоначально они создавались именно для того, чтобы обеспечить людям возможность нахождения нужной информации, а не нескольких копий одного и того же текста. К тому же, любая система поиска – это коммерческая организация. Она заинтересована в получении максимально большой прибыли, что прямым образом зависит от посетителей. Если поисковая система выдаёт уникальную информацию, то это свидетельство качества работы поисковика.

Основная цель владельцев сайта – это также получение прибыли. И конечная цель работы поискового оптимизатора – увеличение дохода от самого интернет-ресурса. Грамотный спецалист прекрасно понимает, что не последнюю роль в продвижении сайта играет уникальность контента.

Получается, что уникальный контент – это, так сказать, камень преткновения между веб-мастерами, пользователями и поисковыми машинами. Если сайты содержат оригинальный контент, то Яндекс обещает обеспечить данный интернет-ресурс пользователями.

То есть мы пришли к выводу, что в уникальности контента заинтересованы все три стороны. Так почему же до сих пор возникают проблемы с созданием и размещением на сайтах оригинальных текстов? Скорее всего, этот вопрос – риторический. Если веб-мастер может получить неуникальный текст, который, однако, будет обеспечивать трафик, то он, безусловно, сделает дубликат.

Стопроцентной защиты от дублирования не существует. Если материал интересен и оригинален, то кто-нибудь обязательно сделает на него рерайт.

Так какое решение может быть предложено, чтобы ни одна сторона не осталась в убытке? Яндекс активно пытается убедить владельцев сайтов в необходимости повышения значимости уникального контента. Но ответить на вопрос о том, насколько поисковая система успешна в своих действиях, пока нельзя.

Некоторые специалисты предполагают, что в ближайшее время поисковые системы смогут более чётко распознавать уникальность контента. Следовательно, раскрутка сайта будет зависеть непосредственно от оригинальности содержания. И SEO-компании станут зависеть от профессионального копирайтера, а не от знания алгоритмов поисковика.

 

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены