Узнаваемость бренда повышается при использовании контекстной рекламы

Поисковая система Google постоянно проводит различные исследования, в частности—в сфере интернет-рекламы. Исследование, результаты которого приведены здесь, говорят о новом статусе и новых возможностях использования контекстной рекламы.

Еще одно исследование Google показывает, что поисковая контекстная реклама значительно увеличивает степень узнаваемости бренда, при этом на результат вовсе не влияет, прошел пользователь по ссылке или ограничился просмотром. Но обратимся к исследованиям, проведенным Google совместно с компанией Levi`s: так, например, после рекламной кампании с использованием контекстной рекламы, осуществленной для названного бренда, при проведении опросов 53% респондентов называли именно этот бренд как первый, пришедший на ум. К слову, до размещения рекламы показатель составил только 30%.

Стоит заметить, что результат оказался сходным и для тех, кто не покупал джинсы этой марки в течение последнего полугодия—до размещения бренд вспоминали только 23% опрошенных, а после—45%. Из этого можно сделать вывод о том, что контекстную рекламу можно использовать не только для привлечения уже заинтересованных клиентов, но и для формирования желания что-либо купить, привлечения потенциальных клиентов.

Исходя из результатов того же исследования, совсем недавно Google акцентировал внимание на том, что эффективность контекстной рекламы должна измеряться даже не количеством показов, а просмотров—ведь в этом случае пользователь запоминает то, что рекламировалось! Исследования Google также показали, что контекстные объявления могут называться имиджевой рекламой наравне с баннерной.

Все это не просто определяет новые тенденции развития контекстной рекламы, но и говорит о главной, а именно—тенденции развития контекстной рекламы вообще и расширению ее функциональных возможностей.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены