Внутренняя оптимизация: делаем грамотно

Перед тем, как заняться продвижением сайта нужно заняться его оптимизацией — как внутренней, так и внешней. Здесь мы поговорим о внутренней оптимизации. Правильно реализованная внутренняя оптимизация сайта станет одной из ступенек по дороге вверх, на верхние результаты поиска. Но на какие моменты стоит обратить внимание, проводя этот вид оптимизации?

Итак, в первую очередь стоит определить запросы, по которым Вы собираетесь двигать сайт вперед. Затем, после того, как запросы определены, нужно подобрать наиболее подходящие под запросы страницы сайта, при этом, проводя оптимизацию страницы, помните, что каждую страницу можно оптимизировать максимум под один-два запроса. Использованные ключевые слова должны быть доступны и удобны для прочтения, должны присутствовать как в тегах < b > и < i >, так и в текстах.

Также стоит запомнить, что помимо боковых/верхних меню, эти же ссылки должны дополнительно находиться в «подвале» сайта, а также в текстах полных новостей сайта. Необходимо обратить внимание и на адресацию страниц, а именно—лучше их делать в виде статических страниц (например, http :// seoconsole . ru / index . php ).

Вполне естественно, что самые интересные материалы веб-сайта следует размещать так, чтобы они сразу обращали на себя внимание — иначе зачем тогда вообще Вам эта информация? Для упрощения навигации на сайте лучше использовать текстовые ссылки, а не скрипты — это улучшает индексацию сайта в поисковике. Не стоит создавать слишком сложную структуру сайта — все страницы сайта должны находиться максимум в трех кликах от главной — иначе сайт становится слишком сложным для осуществления навигации.

Дизайн созданного сайта стоит оптимизировать как под Internet Explorer, так и под Mozilla Firefox , Opera и Safari . Ведь сайты в разных браузерах отображаются по-разному, и Вы, если рассчитываете на успех, должны учитывать и этот на первый взгляд неважный момент.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены