Яндекс.Директ—сервис контекстной рекламы от Яндекс

У поисковой системы «Яндекс» есть, также как и у Google, два сервиса—Яндекс.Директ, предназначенный для рекламодателей и Рекламная сеть Яндекса для владельцев сайтов. Оба сервиса предоставляют услуги контекстной рекламы, только для различных пользователей.

Яндекс.Директ, по некоторым данным, считается первым сервисом поисковой контекстной рекламы в Рунете. Функциональные возможности, которые оказываются в распоряжении рекламодателя при пользовании данной системой, довольно широки.

Остановимся на некоторых из них.

Так, среди услуг сервиса числится возможность самостоятельной оценки спроса пользователей на определенный вид рекламы. Согласитесь, весьма полезная вещь. Помимо этого, к достоинствам системы Яндекс.Директ относится наличие открытой статистики запросов на поиск (там Вы сможете найти информацию о том, что и с какой частотой интересует посетителей сети Интернет), равно как и предоставляемая возможность самостоятельно выбрать запрос, по которому будет отображаться текст Вашего рекламного объявления. Работая в системе.

Яндекс.Директ, Вы сможете не только самостоятельно составлять текст Ваших рекламных объявлений (такую услугу предоставляют все поисковые системы), но и осуществлять контроль и управление рекламой на странице поиска Яндекса. Также, как и Google, Яндекс.Директ предоставляет возможность осуществлять географический таргетинг (то есть выбирать, в каких географических регионах будет отображаться реклама, а где нет—это способствует более точному определению целевой аудитории).

В отличие от Google, Яндекс не предоставляет возможности языкового таргетинга—однако в большинстве случаев для Яндекса в этой нет необходимости.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены