"Яндекс" набирает обороты за счет контекстной рекламы

По итогам, которые подвела компания «Яндекс» за 2009 год, стало известно, что годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос примерно на 14% и в результате составил 8,7 млрд. руб. (кстати, отметим, что Google также увеличил свой оборот за 2009 год). Однако вернемся к Яндекс—примечателен даже не сам факт расширения и роста компании, сколько его доля, приходящаяся на контекстную рекламу—она составляет 86%!

Как сообщил Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекс, "контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель. Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на "Яндексе" позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории.

Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту. Кризис сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента - она снизилась, но общее количество клиентов выросло за 2009 год на 55%. За 2009 год "Яндекс" показал объявления более 120 тысяч рекламодателей".

Согласно данным, предоставленным TNS Россия за 2009 год ежемесячная аудитория поисковика выросла на 29%, а рост количества поисковых запросов составил 91%! Особенно примечательно эти данные смотрятся на фоне общего состояния ранка рекламы—по итогам октября 2009 года рынок уменьшился на 30%.

Итак, очевидны тенденции к укреплению позиций интернет-рекламы, в частности, контекстовой (рост рынка этого вида рекламы составил, по мнению экспертов, не менее 10%). В основном причиной такого положения дел является кризис в экономике, что заставило компании экономить на рекламе, и как результат—практически единственный действительно реальный вариант проведения рекламной компании, затрачивая при этом минимум средств, предоставляет интернет-реклама.

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены