Что такое PageRank, ТИЦ, Яндекс.Каталог (ЯК) и DMOZ?

По оценке, проведённой в 2007 году, месячный оборот рынка ссылок с главных страниц Рунета составил 4,8 млн. долларов. На цену каждой ссылки влияют 2 показателя: вес ссылки  и наличие их в каталоге. Каждая поисковая система для оценки важности страницы или сайта вцелом пользуется своими алгортмами. В Яндексе, к примеру, применяется ТИЦ, в Google - Page Rank.

Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) – это технология, с помощью которой Яндекс оценивает интернет-ресурс. ТИЦ рассчитывается для сайта в целом. Величина индекса цитирования может зависеть как от количества, так и от тематики сайтов, которые ссылаются на Ваш сайт. Формулы, по которым ведутся все расчёты, поисковые системы стараются держать в секрете от оптимизаторов.

PageRank - этот термин, означающий алгоритм, посредством которого GOOGLE оценивает «авторитетность" страницы, а также само числовое выражение показателя. Согласно PageRank количество поставленных на него ссылок может прибавить ему вес.  А если эти ссылки направлены ещё и с авторитетных источников, то это огромный плюс.

Шкала PageRank включает в себя оценки от 0 до 10. Параметр Page Rank относится не ко всему сайту, а к отдельной странице. Один веб-ресурс может содержать страницы с различными показателями PageRank.

Под каталогам подразумеваются ресурсы, которые собирают ссылки на сайты, рассортированные по различным рубрикам. Они используются в том случае, когда результаты поисковых запросов по данной теме не содержат ссылки на качественные сайты. Существует огромное количество каталогов. Рассмотреть каждый из них в одной статье невозможно, поэтому мы решили остановится Яндекс. Каталоге и DMOZ.
 Каталог DMOZ существует уже более 10 лет. За это время произошло значительное ресширение ресурса. Для того, чтобы разместить сайт в каталоге DMOZ, платить не нужно. Но заявка будет рассматриваться модератором на протяжении нескольких недель, а то и месяца.  Если же что-то вызовет у модератора подозрение, он без малейшего колебания отклонит Вашу заявку.   Яндекс.Каталог – это каталог, который отличается простотой и удобством использования. У каждой ветви каталога – не более четырёх уровней. Отсутствуют особые критерии, необходимые для размещения сайтов в каталоге. Единственное обязательное требование  - это наличие названия и описания ресурса на русском языке, не зависимо от того, на каком языке составлен ресурс.

На основе таких показателей, как ТИЦ и PR, а также на основе наличия ссылки в каталоге оценивается её стоимость. Правда, наличие в каталоге и высокий показатель веса не гарантирует размещение ресурса на первой странице поисковика, но всё же значительно повышает шансы увеличить рейтинг.
 

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены