Советы от GOOGLE: правильно используем заголовки и изображения

Для того, чтобы правильно составить заголовок, представьте, что Вы пишете тезисы.  У текста есть основная тема и подпункты, которые её развивают. Тщательно продумайте их, а затем отметьте с помощью заголовков.  При этом не размещайте текст в тегах заголовком, если он не имеет никакой навигационной ценности, не используйте теги заголовков в тех местах, где больше подойдут теги <em> и <strong>,  и не переключайтесь от заголовков одного размера к заголовкам другого размера.

Заголовками не стоит разбрасываться. Они должны быть использованы только там, где они действительно необходимы. Если на странице слишком много заголовком, то пользователю трудно будет воспринимать текст. Не помещайте весь текст страницы в тег заголовка и не используйте заголовки только с целью стилизации текста.

Следует также оптимизировать использование изображений. Каждой картинке присущи атрибут "alt" и имя файла. И первый, и второй могут приносить пользу. Аттрибут "alt" кратко описывает изображение; он позволяет Вам вводить текст, который будет виден, если изображение по какой-либо причине показать нельзя. Данный атрибут используется для случаев, когда Ваш сайт просматривается  пользователем с помощью браузера с отключёнными изображениями. Аlt-текст  также используется в графических ссылках. В данном случае поисковые системы будут обрабатывать его как aнкорный текст ссылки. Но большое количество графических ссылок для навигации по сайту использовать не следует, так как справиться с этой задачей могут и текстовые ссылки.  В качестве мён файлов и alt текста используйте короткие, информативные имена. Не используйте такие названия файлов, как "image1.jpg", "1.jpg" и т.д. и не наполняйте alt текст огромным количеством ключевых слов.
 

Подписаться на новости

    ©2008-2018  Все права защищены